заказать обучение

Отзывы клиентов

 Об экспертных письменных консультационных проектах

О качестве обучения на корпоративных  семинарах-тренингах

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Эффективное управление запасами материальных ресурсов для производства готовой продукции в логистической ситуации ПАО "Оболонь" 18 и 25 января 2014 года

    Как аналитик материально-технического снабжения ПАО "Оболонь" я определяю подходящие стратегии управления запасами по SKU и компьютеризирую процесс управления запасами. В практике своей работы столкнулся с неопределенностью при выборе метода для расчета страхового запаса. Кроме того, неясно, что делать с другими проблемами в управлении запасами, которые в нашей ситуации связаны с изменениями плана производства,высокой вероятностью внезапного вывода определенной SKU, которая раньше стабильно производилась. С корпоративным семинаром-тренингом связываю ожидания в том, чтобы перенять опыт других предприятий в управлении запасами, повысить свой профессиональный уровень. Ожидания оправдались! Методы расчета размера оптимального заказа, оптимального момента контроля текущего запаса и выдачи заказа, АВС и XYZ-анализы и объединение их результатов - это те новые знания, которые представляются мне практически полезными для моей практики. Обучение прошло системно, качественно и на высоком уровне.

    Симоненко Федор Васильевич, аналитик МТС ПАО "Оболонь", Киев,

    symonenko@list.ru

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка для "Стиролбиофрам" 19...20 марта 2013 года

    Моя должность - маркетолог. Я молодой специалист, недавно закончивший университет. Поэтому с анализом рынка еще не сталкивалась. Теперь это одна из моих обязанностей. В процессе обучения на семинаре-тренинге по анализу рынка, который проводил Игорь Чугунов, узнала о маркетинге больше и глубже, чем в ... университете! Вообщем, по всем аспектам отличное обучение.

    Семенова Ольга Владимировна, маркетолог ООО "Стиролбиофарм", Горловка Донецкой области,

    050 922 07 28

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка для "Стиролбиофарм" 19...20 марта 2013 года

    В ситуации ООО "Стиролбиофарм" основные проблемы, связанные с анализом фармрынка в Украине - это ценообразование на нашу продукцию и определение требований к контактному персоналу. За счет обучения ожидаю выполнение плана продаж продукции на 100% и более. Наиболее полезным для своей практики заместителя коммерческого директора по продажам считаю знания об АВС-анализе по критерию выручки о реализации продукции и маргинальной прибыли, что позволяет увидеть за счет чего можно в-первую очередь увеличить прибыль и на чем делать фокус в продажах. Качество обучения по всем аспектам отличное.

    Заместитель коммерческого директора по продажам ООО "Стиробиофарм" Бережная Инна Валериевна,

    050 477 00 45, farmsbf@gmail.com

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка для "Стиролбиофарм" 19...20 марта 2013 года

    В нашей компании моя роль в управлении маркетингом состоит в использовании результатов анализа рынка для разработки содержания маркетинговой стратегии. Особенность компании - в ней нет отдела маркетинга, но есть маркетинговая деятельность. Свою цель обучения - правильно анализировать рынок и правильно строить маркетинговые стратегии думаю достигла. Очень полезными для практики считаю методику сегментирования рынка, определения ОЦП, новые идеи и стратегии бизнеса, о которых узнала на модуле. Игорь Чугунов - это содержательность, актуальность, доступность  в передаче информации. Лично для меня польза от обучения на семинаре-тренинге - отлично.

    Пивторак Лина Владимировна, заместитель директора по оперативному управлению, ООО "Стиролбиофарм", Киев,

    (050) 347 13 06, pfi@ukr.net

  • Отзыв о корпоративном семинаре-тренинге "Технология эффективного управления запасами сырья, материалов и товаров для ООО "Кон Брио"

     Заказ на обучение по теме был вызван тем, что не было системы в управлении запасами, управление запасами основывалось на опыте и аналогии, спрос и производственное потребление прогнозировались с большой долей приближения, бывают проблемы с поставщиками из-за недостаточного уровня сервиса. От семинара-тренинга ожидалось получить знания, которые позволили бы перейти от интуитивно-опытного управления запасами к научному методу управления ими, математически обоснованному. Ожидания оправдались. Качество обучения очень хорошее. Важно, что были изучены и опробованы математические методы прогнозирования, расчеты рентабельного объема заказа, оптимального резервного запаса, практические системы эффективного управления запасами и выбор наиболее подходящих из них для ситуации предприятия.

    Генеральный директор ООО "Кон Брио" Сухомлин Светлана Викторовна, 27.08.2011

Индивидуальные отзывы участников открытых обучающих модулей

  • Отзыв о модуле "Методы и практические инструменты "Как надо" эффективного складирования" 11...12 апреля 2013 года

    Особо значимыми для моей практики были знания по процессному управлению логистическим подпроцессом на складе, о генеральном плане склада и все практические расчеты размеров рабочих зон склада. Учебное пособие сформировано доступно для работы с ним. Программой модуля полностью удовлетворена. Работа лектора-тренера Игоря Чугунова на отлично, как и польза для меня от этого модуля. Хочу принять участие в еще двух связанных со складом модулях: "Основы эффективного управления запасами "Как надо" и "Практические системы эффективного управления запасами "Как надо" и их проектирование". Корниюк Елена Николаевна, ОАО "Полтавский ГОК", специалист по приемке грузов. Управление логистическим процессом на складе явилось для меня очень важным. Отличное качество учебного пособия и качество обучения. Отличная польза от модуля для себя лично. В программе модуля ничего менять не надо. Тимошенко Виктор Николаевич, ОАО "Полтавский ГОК", специалист по приемке ТМЦ. (067) 535-32-20
  • Отзыв о модуле "Методы и практические инструменты "Как надо" эффективного (наиболее прибыльного) складирования" 19...20 апреля 2018

    Наиболее полезными для моей практики менеджера складского хозяйства ПАО "Джей Ти Интернешнл Украина" являются многочисленные расчетные демонстрации. Совершенно по другому выглядит ситуации после выполнения расчетов. Бизнес-консультант Игорь Чугунов логичен и дает качественные ответы на вопросы. Лично для себя пользу от консультирования на этом модуле оцениваю на "отлично". Демонстрационные расчеты прямо по складам ПАО "JTI Украина". Конечно, было бы лучше, если бы письменные материалы были в цвете и еще больше практических упражнений. На этот модуль я привел двух своих непосредственных подчиненных - начальников складов. Прохоров Юрий Александрович, менеджер складского хозяйства ПАО "JTI Украина", г. Кременчуг Полтавской области. (050) 411-02-83
  • Отзыв о модуле "Эффективное (наиболее прибыльное) MRP-управление "Как надо" запасами материальных ресурсов заказного производства" 22...23 ноября 2018

    Полезными новыми знаниями для моей практики управления запасами запасных частей, принадлежностей и материалов для выполнения ремонтов производственного оборудования металлургического комбината им. Ильича являются полученные на этом консультирующем модуле знания о традиционном (классическом) подходе к управлению запасами и MRP-подходе, а также о факторах, которые определяют оптимальность выбора одного из этих подходов к управлению запасами конкретной SKU. Кроме того, это знания, которые определяют эффективность (наибольшую прибыльность) выбранного оптимального метода. Высокое качество обучения по всем аспектам явно превосходит качество обучения от управления обучения и развития персонала ММК им. Ильича. В качестве пожелания: хорошо бы весь материал адаптировать для ситуации металлургического комбината. Начальник группы планирования и анализа обеспечения ТМЦ службы закупок Мариупольского металлургического комбината им. Ильича Сергей Кучерявый, (067) 277-08-71
  • Отзыв об открытом обучающем модуле "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли" 20...21 марта 2014 года

    ПАО "Лантманнен Акса" - это предприятие, производящее и продающее сухие завтраки быстрого приготовления ТМ "Start" и "Axa" в Украине, которое является подразделением шведского концерна "Lantmannen". Я работаю в нем региональным представителем в Восточном регионе уже давно, около 9 лет. Думаю о своем карьерном росте в ближайшем будушем и потому обратил внимание на открытый обучающий модуль "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли", который проводит "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова". Учусь за свои деньги. Получил много новых и практически полезных знаний: как управлять SKU для получения прибыли, как просто прогнозировать спрос на продукцию и почему это важно, определил для себя куда еще можно "расти". Качество обучения, предоставленного Игорем Чугуновым, можно описать такими словами как последовательное, логичное, глубокое, с высоким качеством ответов на вопросы, большим количеством иллюстраций практическими примерами и демонстрациями. Получил отличное учебное пособие, в котором очень много качественных рисунков и схем, позволяющих "увидеть" обучающую информацию.

    Косточка Виталий Викторович, региональный представитель ПАО "Лантманнен Акса", Донецк,

    093 393 08 58, vkostochka@mail.ru

  • Отзыв об открытом обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо" 16...17 мая 2013 года

    ООО "Донецкий комбинат замороженной продукции" работает на рынке более 11 лет. В разные периоды развития предприятия к маркетингу было разное отношение. В период кризиса 2009...2012 года такое подразделение было сокращено. Теперь принято решение его снова создать и уделить серьезное внимание маркетингу. Анализ рынка выполнял по отдельным аспектам. Меня интересовало как можно осуществить анализ рынка без "глобальных вложений", которые приходится делать при заказе анализа рынка  у внешних маркетинговых компаний. Кроме того, ожидал получить новые рабочие инструменты для выполнения ананлитической функции службы маркетинга. Был вопрос по АВС-анализу - как интерпретировать его результаты. В результате обучения на модуле "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо" получил ответы на все эти вопросы. Более того, практически вся технология анализа рынка "Как надо" является для меня новой  практически полезной: все процедуры и задачи подпроцесса  анализа рынка. По АВС-анализу - полная информация  и интерпретация результатов применения к сегментам и продукции. Это лучший тренинг за последние два года с практической точки зрения, при этом за последние два года я посетил 7 обучающих мероприятий. Все доступно, понятно, максимально информативно и полезно для применения.

    Доброродный Виталий Викторович, директор по маркетингу ООО "Донецкий комбинат замороженной продукции",

    067 627 79 64, 050 665 98 21, vitaly.dobrorodny.dkzp@gmail.com  

(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » Услуги »