заказать обучение

Индивидуальные отзывы

 

Отзыв об открытом обучающем модуле "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли" 20...21 марта 2014 года

ПАО "Лантманнен Акса" - это предприятие, производящее и продающее сухие завтраки быстрого приготовления ТМ "Start" и "Axa" в Украине, которое является подразделением шведского концерна "Lantmannen". Я работаю в нем региональным представителем в Восточном регионе уже давно, около 9 лет. Думаю о своем карьерном росте в ближайшем будушем и потому обратил внимание на открытый обучающий модуль "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли", который проводит "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова". Учусь за свои деньги. Получил много новых и практически полезных знаний: как управлять SKU для получения прибыли, как просто прогнозировать спрос на продукцию и почему это важно, определил для себя куда еще можно "расти". Качество обучения, предоставленного Игорем Чугуновым, можно описать такими словами как последовательное, логичное, глубокое, с высоким качеством ответов на вопросы, большим количеством иллюстраций практическими примерами и демонстрациями. Получил отличное учебное пособие, в котором очень много качественных рисунков и схем, позволяющих "увидеть" обучающую информацию.

Косточка Виталий Викторович, региональный представитель ПАО "Лантманнен Акса", Донецк,

093 393 08 58, vkostochka@mail.ru

Отзыв об открытом обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо" 16...17 мая 2013 года

ООО "Донецкий комбинат замороженной продукции" работает на рынке более 11 лет. В разные периоды развития предприятия к маркетингу было разное отношение. В период кризиса 2009...2012 года такое подразделение было сокращено. Теперь принято решение его снова создать и уделить серьезное внимание маркетингу. Анализ рынка выполнял по отдельным аспектам. Меня интересовало как можно осуществить анализ рынка без "глобальных вложений", которые приходится делать при заказе анализа рынка  у внешних маркетинговых компаний. Кроме того, ожидал получить новые рабочие инструменты для выполнения ананлитической функции службы маркетинга. Был вопрос по АВС-анализу - как интерпретировать его результаты. В результате обучения на модуле "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка "Как надо" получил ответы на все эти вопросы. Более того, практически вся технология анализа рынка "Как надо" является для меня новой  практически полезной: все процедуры и задачи подпроцесса  анализа рынка. По АВС-анализу - полная информация  и интерпретация результатов применения к сегментам и продукции. Это лучший тренинг за последние два года с практической точки зрения, при этом за последние два года я посетил 7 обучающих мероприятий. Все доступно, понятно, максимально информативно и полезно для применения.

Доброродный Виталий Викторович, директор по маркетингу ООО "Донецкий комбинат замороженной продукции",

067 627 79 64, 050 665 98 21, vitaly.dobrorodny.dkzp@gmail.com  

Отзыв об обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" 6...7 декабря 2012 года

Обучение на модуле порадовало: практическое решение ситуационных задач из практики фармрынка. Описываю ситуацию ... и через некоторое время слышу ее решение. Преимущество: глубокий разбор всех методов анализа. Узнала совершенно новые для меня знания от АВС-анализе для увеличения эффективности ценообразования и для того, чтобы знать на чем делать фокус в продвижении, когда целый порфтель фармпрепаратов. Очень интересны знания о маргинальной прибыли, да и другие вопросы в детальной интерпретации. Все очень нужно для бренд-менеджера фармрынка. Учебное пособие буду использовать в практике. Получила ответы на все задаваемые вопросы: доступно, системно, глубоко. Все отлично.

Серебрянская Наталья Анатольевна, бренд-менеджер департамента аутсорсинга "Фарм Рост", Киев,

050 448 52 56, serebryanskaya.n@pharmrost.com.ua

 

Отзыв об обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии "Как надо" 25...26 сентября 2012 года

ЧП "ПКФ "Суворов" - успешное кондитерское предприятие. Успешное как в Украине, так и в России. На обучающий модуль по разработке маркетинговой стратегии приехала сразу после выставки в Москве, где мы получили медали и дипломы. Этот успех связываю в-первую очередь с сильными потребительскими свойствами нашей продукции, благодаря труду технологов и производства, конкурентоспособной цене и сильной службе продаж. Вместе с тем, в маркетинге предприятия не без проблем. К сожалению, маркетинг предприятия до сих пор не осуществляется в стиле "7Р" и ведущую роль в этом не играет директор по маркетингу. Об этом свидетельствует подчиненность должностной позиции "Директор по маркетингу" ... коммерческому директору, который в свою очередь подчинен генеральному директору. Анализ рынка, обучение которому я проходила ранее у Игоря Чугунова, в отделе маркетинга выполняется, но его результаты на предприятии не используются так, как это должно быть. Ожидания пользы от обучения на модуле состояли в том, чтобы научиться планировать, прогнозировать и координировать маркетинговую стратегию. К сожалению, в настоящее время маркетинговая стратегия - это совокупность маркетинговых действий, управляемых из производства и продаж, которые "сами себе маркетологи". Пока это срабатывает, так как наблюдается рост кондитерского рынка, в том числе и за счет экспорта. Ожидания от обучения оправдались. Спасибо! Буду стремиться к организации управления маркетингом предприятия из одного центра.

Луговская Виктория Анатольевна, директор по маркетингу ЧП "ПКФ "Суворов", г. Кременчуг Полтавской области,

067 262 91 62, suvorovmarket@mail.ru

 

Отзыв об обучающем модуле "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии "Как надо" 25...26 сентября 2012 года

ООО "Социс" входит в структуру ДТЭК (Донбасская топливо-энергетическая компания, СКМ) и предоставляет гостиничные услуги, услуги отдыха, спорта, общественного питания и культуры персоналу предприятий ДТЭК и внешним клиентам. В настоящее время маркетиновая служба "Социс" создается. Предполагается, что маркетинговая функция будет одной из управляющих функций. В настоящее время маркетинговой стратегии у предприятия нет. Моя задача - разработать маркетинговую стратегию ООО "Социс". Поэтому от обучения на модуле "Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии "Как надо" я ожидала знаний о принципах и технологии построения маркетинговой стратегии. Ожидания полностью оправдались. Обязательно пришлю своих подчиненных специалистов на маркетинговые модули Игоря Чугунова. До новых встреч!

Заместитель директора ООО "Социс" Тимошенко Ирина Владимировна,

050 326 03 32, TimoshenkoIV@dtek.com

Сторінка 1 2  3  4  5 
(067) 327-34-60
(044) 572-02-13
Главная » Услуги » Отзывы клиентов »